|
Деятельность / Методическая деятельность/Семинар по теме «Создание образовательного пространства МБДОУ, способствующего развитию речи воспитанников».
|
|
В соответствии с годовым планом работы МК УО на 2018-2019 учебный год, 19.03.2019 г. в МБДОУ детском саду № 62 для педагогов города Новочеркасска был проведен семинар по теме «Создание образовательного пространства МБДОУ, способствующего развитию речи воспитанников».
Основная цель семинара – ознакомление педагогов города с опытом работы МБДОУ детского сада № 62 по созданию эффективной образовательной среды речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Заведующий детским садом № 62 Ирина Геннадьевна Цаперник рассказала о деятельности руководителя МБДОУ по созданию образовательного пространства, обеспечивающего полноценное речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Воспитатели Марина Павловна Седова и Татьяна Владимировна Осокина познакомили педагогов с использованием в практической деятельности с детьми старшей группы техники «эбру», как способа творческого самовыражения, заключающегося в особой графической технике создании оттиска красочных изображений на бумаге с поверхности воды, а в подготовительной – мнемотехники, самым распространенным приемом которой является использование мнемотаблиц.
Учитель-логопед Инна Ивановна Щербакова рассказала о психолого-педагогических условиях для развития речевой активности дошкольников МБДОУ, в частности – о создании единого речевого режима в детском саду и в семьях воспитанников.
Инструктор по физической культуре Ира Борисовна Богатырева познакомила слушателей семинара с методами и приёмами, направленными на формирование пространственных представлений у детей с ТНР в процессе двигательно-игровой деятельности, а также провела игровой тренинг с педагогами «Поиграйте с нами», который помог вспомнить дворовые игры – «Шаги», «Камешки» и поупражняться в их проведении.
Подводя итоги семинара, педагоги подчеркнули, что главным стимулятором речевой активности выступает правильно организованная взрослыми речевая среда, в которой живет ребенок.
|
|
|